×

Recent Comments

    САЙТ-ВИТРИНА

    Что такое "сайт-витрина"?

    Интернет-витрина — это сайт, представляющий ассортимент товаров или услуг, это электронный каталог с иллюстративными изображениями продуктов, в котором указаны основные их характеристики.

    Такой сайт отличается от интернет магазина отсутствием возможности совершить покупку и оплатить товар непосредственно на странице. В этом случае пользователь может только отправить запрос на приобретение такого или похожего товара, оставив свои контакты.

    Такие ресурсы позволяют значительно повысить продажи конкретных продуктов, поднять узнаваемость брэнда и лояльность аудитории, так как люди больше доверяют и больше покупают те товары, которые могут увидеть и оценить. Также здесь можно указывать актуальные цены.

    Это отличная площадка для интернет-рекламы, которая привлечёт новых клиентов и мотивирует посетителей к покупке оффлайн. Она поможет также в короткие сроки рассказать своим покупателям о новых предложениях.

    Подойдёт ли вам интернет-витрина?

    Если компания производит или продаёт на торговых площадках оффлайн множество наименований товаров, предоставляет комплекс услуг, и вы хотите продемонстрировать их покупателям, указав точные характеристики, хотите рассказать, чем именно вы занимаетесь — тогда это для вас. Это позволит клиенту рассмотреть конкретные товары или примеры оказанных услуг и заказать их изготовление.

    Если Вы продаёте товары онлайн и специализируетесь на этом, если Вы хотите, чтобы зайдя на Ваш сайт клиент могу выбрать, заказать, оплатить и получить товар доставкой, то интернет-витрина будет негибким и даже усложняющим продажи инструментом. Так как сайт не будет приспособлен к обработке заявок и оплате заказов. В таком случае Вам нужен не просто каталог, а полноценный интернет-магазин.

    Интернет-витрина или интернет-магазин: в чём разница?

    интернет витрина интернет магазин
    Интернет-витрина призвана продемонстрировать и разрекламировать товар или услугу и брэнд в целом. Пользователь заходит на такой сайт с целью выбрать товар из всего ассортимента, посмотреть образцы выполненных работ, узнать фактическую информацию о нём и заказать выбранный товар или похожую услугу. Интернет-витрина создаётся как информационный бизнес-сайт схожий по своим характеристикам с корпоративным. Он представляет продукцию компании, демонстрирует широкий выбор, но не осуществляет прямую продажу. Интернет-магазин нацелен главным образом на непосредственную продажу товара. Посетитель заходит на такой сайт с намерением купить или заказать товары онлайн. И на сайте имеются функциональные возможности купли-продажи (например: сервис онлайн-оплаты с помощью ввода данных кредитной карты). Интернет-магазин работает как самостоятельная полноценная площадка, с помощью которой посетитель может выбрать, оплатить и получить доставленный товар. Это не просто сайт, это инструмент ведения бизнеса. Для интернет-магазина необходимо безопасное соединение с сервером для передачи конфиденциальных данных.

     

    Разработка интернет-витрины также дешевле, чем создание интернет-магазина, благодаря отсутствию функциональных элементов для продажи.

    Создание интернет-витрины

    Создать интернет-витрину, кажется, не составляет труда — всего лишь создать карточки товаров или иллюстрации выполненных работ с описанием. Но на деле, когда у Вас сотни наименований товаров и каждому нужно создать релевантное пояснение, настроить поисковую оптимизацию, создать дизайн для многостраничного сайта — такая задача становится трудной для самостоятельного выполнения.

    Поэтому предлагаем Вам профессиональный подход к созданию и продвижению интернет-витрины.

    Создание сайта начинается с того, что Вы заполняете небольшую анкету (бриф) в которой по пунктам расписываете специфику Вашего бизнеса и то, каким Вы представляете себе свой сайт. На основе брифа мы устанавливаем цели и задачи проекта, генерируем идеи и варианты дизайна и функционала будущего сайта.

     

    Этапы работы:

    • Создание макета, оформления и функциональных модулей.
    • Разработка структуры и прототипов всех страниц сайта. Утверждается сортировка каталога, группировка товаров в нём, добавляются функций сторонних системам (например, возможность загружать товары из 1C, получать уведомления на e-mail или заказы на звонки с сайта).
    • Получение Вашего одобрения по плану разработки и доработка элементов в соответствие с пожеланиями.
    • Дизайнерская отрисовка всех элементов сайта и создание контента в виде текстов, карточек товаров и фотографий.
    • Техническая настройка сайта. Чем больше функций и товаров в интернет-витрине, тем дольше настройка.
    • Наполнение товарами и контентом, настройка индексации в поисковых системах, тестирование сайта.

    Интернет-витрина готова! Теперь осталось продвинуть Ваш сайт с помощью SEO или контекстной рекламы.

    ЗАГРУЗКИ

    БРИФ ТЕХЗАДАНИЯ.pdf

    Нажмите на иконку, чтобы скачать БРИФ ТЕХЗАДАНИЯ

    ОСТАВАЙТЕСЬ В ТЕМЕ

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние предложения

    ЗАКАЗАТЬ

    ОТЗЫВЫ

    TOP